среда, 9 марта 2016 г.

Выкуп фурнитура

Девочки выкупаю фурнитуру:
резинка 20мм,15мм, резинка 4мм, кнопки кольцо белый и никель (на остальные не набралось и полпачки). Кнопки кольцо никель есть с удлиненными усиками, цена такая же. Какие берем обычные или с удл.усиками? Кто желает еще присоединиться, можете написать мне на почту сразу.
если передумали, пишите мне на почту Yulia_live@ bk.ru
Cчета начинаю выставлять.
Сделала фото кулирок (желтая засвечена, цвет на само деле яркий - лимонный), купила ниточки ДорТак к кулиркам
 

А мне надо идти шить заказы, что-то лень опять стало. Нашла волшебное лекарство, делюсь с Вами))

2 комментария:

  1. Мне нужны кнопки с обычными усиками, так как ставлю исключительно на трикотаж, а там толщина не большая. И если еще есть свободные рулончики резинки 4 мм я бы 1 рулончик взяла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тогда обычные возьмем. Я так поняла, что они просто чуточку длиннее обычных усиков)) резинку можно. ВК можно подписаться))

      Удалить