четверг, 25 февраля 2016 г.

счет оплачен, кулирка будет примерно через неделю

Счет оплачен, ждем кулирку + рибаны компаньоны ОЕ (будет очень мало: малина, бирюза, серый меланж.....молоко и желтая закончилась на момент оплаты, есть  только рибана-ластик), взяла на пробу, понравится можно будет пособирать рибаны. Спасибо всем, кто оплатил оперативно или отписался, что временно не получается,оплатит чуток позднее. Есть и не оплаты((
На кнопочки записываемся, не стесняемся))
И еще пришлют палитру интерлоков пенье однотонных, надо???
Белая кулирка вся расписана, если только будут неоплаты - выложу в пристрой после нарезки. Можно пособирать еще на рулончик, а плюсом и другие цвета

9 комментариев:

  1. Юлия, здравствуйте! Если я правильно поняла, то вы собираете заказы на кулирку и рибану. Я давно ищу эту ткань, но в наших магазинах ее нет. Вопрос. Если я живу в Московской области, моги ли я поучаствовать в заказе, во что мне это выльется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!Поучаствовать можете, доставка почтой примерно 280-300 руб. (опять же зависит от веса,). Недавно отправляла в Москву 15м ткани (взяли 340 руб). Белая кулирка не известно пока останется или нет (точно не знаю какой дали рулон, а набрано уже 60м),все остальные цвета есть.

      Удалить
    2. Юлечка, сориентируйте меня пожалуйста, я первый раз). Где можно посмотреть цвета и выбрать то, что хочется заказать? Когда и как оплачивать?

      Удалить
    3. Настя, вот пост с расцветками http://yulia-live.blogspot.ru/2016/02/180.html
      Выкуплено 6 цветов (белый полностью расписан), малина, бирюза, желтый, сер.меланж, молоко. И немного рибаны: малина, бирюза, сер.меланж, белая и черная. Можно заполнить форму, можно пообщаться по почте Yulia_live@bk.ru
      Рулоны будут у меня уже ориентировочно к субботе этой.Оплала так же сразу после записи, реквизиты и расчет на почту высылаю.

      Удалить
  2. Юля, здравствуйте, я не знала про закупку, а то бы поучаствовала. Есть ли свободные метры и какая цена?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, здравствуйте! кулирка уже в пути. Теперь цена на кулирку 300 руб/м (желтая, малина, бирюза, сер.меланж,молоко). рибана малина, бирюза, сер.меланж, белая, черная по 300 руб/м. Если, согласны, пишите на почту мне метраж, я Вам пришлю реквизиты

      Удалить
  3. Юлия, добрый день! Кулирочка скоро будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже у меня, нарезка и отправки уже идут полным ходом.

      Удалить
  4. Тогда скажите, сколько нужно на почтовые, адрес напишу в личку.

    ОтветитьУдалить