суббота, 14 марта 2015 г.

Комплект "Морской"

Не прошло и полгода))) только сегодня доделала комплект. Лежал у меня с прошлого лета отрез 0,6 кулирки х/б  - и вот нашлось ему применение
По шортикам ранее делала МК Шортики МК


Девочка - аппликация машинная - 50 руб. ( пока в двух размерах под пяльца 14*20 и 14*25), без предв.строчки, если нужна - пишите сразу.
Причем девочку можно одеть и в др.одежку и уже будет совсем др.вид. Вот по этой картинке делала диз, только тут девочка грустная, я ее немного развеселила.
А вот девочки не по теме, но покажу вышивку жирафчика ( я бы вот никогда не додумалась вышить на набивке), а тут такой интересный эффект получился


12 комментариев:

  1. Юличка! Замечательный набор! Девчонка будет в нем модницей!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень красивый набор, цвет изумительный! Шортики взяла себе на заметку, обязательно своей такие сделаю. Посмотрела других девочек у этой художницы, там есть такие милые, так что не останавливайтесь, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки!)) Дизайны у меня пока медленно "рождаются", в основном по приходу вдохновения, так что ждем следующего прихода))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный комплект! Летний, яркий, модный! Думаю, девочка в нем не останется не замеченной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марина! Вообще спонтанно получился, даже не знаю дизайн под ткань делала или комплект под дизайн ))

      Удалить
  5. Супер комплект! девочке идет улыбка))), а жираф вообще c 3D эффектом получился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, такой один на переднем плане среди стада)) Но это не моя работа конечно, у меня на такое фантазии не хватило, обычно на однотонном вышиваю.

      Удалить
    2. Юля, ну мне теперь жираф нужен.. у меня как раз ткань такая лежит, я бы тоже не догадалась так сделать, а кто автор творения?

      Удалить
    3. автор Нина Чулюканова (общаюсь с девушкой по почте), а вот ник на осинке к сожалению не знаю.

      Удалить
    4. Ой, это я - Нина Ч. , а тут совсем новичок, не знаю пока как зарегистрироваться. Ник на осинке - Ninno4ka, и я очень рада что понравилась идея стада ))). От себя добавлю, что Юлин дизайн многим моим знакомым тоже понравился. Юля, продолжай творить нам на радость!

      Удалить
  6. Юля скажите пожалуйста где вы купили такую ткань в морском стиле?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сирена, эту выкупали с девочками прошлым летом, вот извела последний остаточек в 0,6м((

      Удалить