понедельник, 10 ноября 2014 г.

Коняшка

И вновь я с лошадкой. Эта пока последняя, перерыв на неделю-полторы)))) Затем продолжу серию с пони. Это то, что пожелала видеть на своей футболке маленькая девочка. Мы с ее мамой тчательно подбирали цвета, у меня к сожалению не всегда есть под рукой лоскуток нужного цвета, по этому вход пошла не нужная вещь будущей хозяйки пони))) Ну отказывается ребенок носить и все тут... Порезали....
И вот лошадка в моем воплощении, облако ручная аппликация + стразы, лошадка - машинная вышивка. Тон ниточек конечно отличается, но к сожалению я ограничена палитрой ниток в наличии пока...
Футболка аналогична предыдущей с Селестией
на спинке аппликация облака с луной + стразики
На очереди слон из серии "Забавные животные"




10 комментариев:

  1. Ого, Юль, круто как. Я даже такую коняшку не видела) Как звать ее?

    ОтветитьУдалить
  2. Как же красиво!!! Юля, а на изнанке чем закрыто? Мне всё кажется что колом стоять будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И какие ниточки? может у меня нитки просто грубые, смотрю многие на трикотаже вышивают.

      Удалить
    2. Лена, изнанка ничем не закрыта, тут площадь вышитых элементов на мой взгляд не большая. Вышиваю на выш.бумаге, вышивка после нескольких стирок станет мягче. А пока да, те места где застил - плотноваты, но это не критично. Нитки п/э Mettler, Gingko

      Удалить
    3. Ниток таких и не слышала, надо взять на пробу, СПАСИБО!

      Удалить
  3. Интересная лошадка. Откуда? Честно думала, что все пони этого мультика розовые и пушистые.
    Видимо не все я о них знаю ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, как всегда, бесподобно, с нетерпением будем ждать продолжения... А можно не скромный вопрос, сколько времени уходит на разработку дизайна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! у меня много времени уходит (1-2 дня) ни с утра до вечера конечно, но так чтоб села и за час-два сделала не получается., я все полностью делаю вручную, общелкиваю в программе по контуру. Затем вышиваю, есть косяки - исправляю.

      Удалить